Гарантия

Порядок обращения при наступлении гарантийного случая

Сделать фотографию дефекта и прислать нам на электронную почту: av-tool@mail.ru с пометкой «Гарантия». В письме указать ваше ФИО, номер накладной или заказа (если имеется), Ваш контактный телефон и адрес.


Гарантийный отдел рассмотрит ваше обращение в течение 2-х рабочих дней и вынесет решение. Если по фотографии явно видно, что был заводской брак (например, лопнул крючок), то новый товар будет отправлен сразу же по указанному Вами адресу. Если это определить не удается, то нужно будет прислать нам (или привезти в наш сервисный центр) гарантийный товар (как это лучше сделать, Вам расскажут по телефону), после чего сервисные инженеры детально рассмотрят дефект и вынесут решение и возможности ремонта/обмена.


Внимание! Все транспортные расходы на возврат старого и доставку нового товара возлагаются на клиента.








Translate
мы в соцсетях
  •    
  •  
Яндекс.Метрика